Меню

РЕЖИМЫ ПОДДЕРЖКИ** HSM SafeNet в России

План поддержки РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПЛАН ПЛЮС***
ПЕРИОД 1 Год 1 Год
Телефонная и онлайновая поддержка Веб- и телефонная поддержка - ответ в течение 8 часов,

Доступ к базе знаний
Веб- и телефонная поддержка - 24х7х365, ответ в течение 1 часа,

Доступ к базе знаний
Замена неисправного оборудования* Бесплатно в течение 21 дня (с даты получения неисправного устройства до даты отгрузки) Бесплатно в течение 10 дней (с даты получения до даты отгрузки)
Экспресс-замена неисправного оборудования* ПЛАТНО (стоимость по запросу),

ПО НАЛИЧИЮ НА СЕРВИСНОМ СКЛАДЕ ДИСТРИБУТОРА / ПАРТЕРА
БЕСПЛАТНО,

ОТГРУЗКА В ТЕЧЕНИЕ 72 ЧАСОВ (РАБОЧИЕ ДНИ)***
Модернизация программного обеспечения, прошивок Доступны по почте или через web-портал Службы поддержки

https://serviceportal.safenet-inc.com

Бесплатно для младших релизов (после децимальной точки)

Скидки на старшие релизы
Доступны по почте или через web-портал Службы поддержки

https://serviceportal.safenet-inc.com

Бесплатно для младших и старших релизов
Контакты для обращения https://serviceportal.safenet-inc.com

support@safenet-inc.com

тел

+1-410-931-7520

или

+44-1276 608087 (UK EMEA headquarters)
https://serviceportal.safenet-inc.com

support@safenet-inc.com

тел

+1-410-931-7520

или

+44-1276 608087 (UK EMEA headquarters)
  • *)Условием замены является выполнение процедуры RMA (номер RMA присваивается Службой поддержки SafeNet после удаленной диагностики неисправности устройства)
  • **) Активация поддержки происходит по запросу на почту: maintenanceemea@safenet-inc.com Укажите, пожалуйста, тип и серийный номер устройства
  • ***) Расширенная поддержка согласовывается с дистрибьютором

наверх